пятница, 29 апреля 2011 г.

И почему слоняшки не летают???

 Ло...мечтательная и очень романтичная слоняшка

 и модная!!!
 ну почему же всё таки слоняшки не летают???
 с любовью Ксюня
 
 

пятница, 22 апреля 2011 г.

с днём рождения меня!!!

Ну вот и наступил день моего рождения!!! 
а ДР у меня не простой...он двойной...сегодня ещё день рождения моей мамули!!!
Мамочка сейчас на отдыхе...но я её всё равно поздравляю и говорю спасибо за всё!!!
Мамочка я тебя люблю!!!
ну и как обещала...розыгрыш моей конфетки!!!
спасибо всем за комментарии, за знакомство!!!
всего записалось на конфетку 100 и 1 человек...101 замечательная рукодельница! у меня прямо как в мультике 100 и 1 долматинец...прикольно!!!
воспользовалась я http://www.random.org/
картинку еле сфотала...скриншот у меня на клаве не работает, фотик мама увезла...хорошо есть добрые люди напомнили о существовании телефонной камеры ))))
короче говоря тра та та та!!!

и почему говорят что номеру 1 не везёт!?! 
и конфетинку выигрывает Анка (Петракович Анна) !!!!! 
вот её коммент:

Анка (Петракович Анна) комментирует...
ой, я что первая?? говорят прервым не везет, но я всеж попытаю счастья)))) такая слоняша !!!!я как увидела прям спать спокойно не могу!!! http://chudesatiki.blogspot.com/
 Анечка можешь спать спокойно...слоняшка скоро будет у тебя!!!
Аадрес твой у меня есть так что жди!!!
УРААААА!!!!

Кто не выиграл ... не огорчайтесь, верьте что судьба всегда улыбается в ответ!!!
Всем большое спасибо!!!
всех угощаю тортиком 
 с любовью Ксюня
 
 

среда, 20 апреля 2011 г.

у меня опять радость!!! вторая конфетка за месяц!!!

девочки опять уряяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!
у меня опять радость!!!
подарки судьбы продолжаются!!!! 
я выиграла вторую конфетку от Вавиловой Марины!!!!
вот тут можно посмотреть что я выиграла!!! 
когда записывалась на конфетку, то было очень большое желание выиграть!!!
уряяяяяяяяя!!!! 


 с любовью Ксюня
 
 
 
 

вторник, 12 апреля 2011 г.

Девочки!!! я выиграла конфетку от Наташи Субботы!!!

УрЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!
Я выиграла!!!
  Я выиграла!!!!!!!!!!!!
Надо было вчера написать этот пост....но правда тут были бы одни точки!!!
Вчера я просто не находила слов, чтобы описать своё состояние!!!!!!!!
Я сто раз зашла перепроверить так ли это, и не показалось ли мне!!! 
НЕТ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ!!!
Смотрите сами вот тут я выиграла вот это добро!!!
Я оказывается счастливчик!!! 
Девочки обязательно принимайте участие в конфетках и судьба вам улыбнётся!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!
 с любовью Ксюня

четверг, 7 апреля 2011 г.

про подарки :-)

Девочки сегодня хочу показать все мои подарки за последний месяц...а их уже не мало!!!
начну с посылочки от Софи, которую я получила давно но всё не находила времени показать вам

девочки...вы не представляете какие красивые и классные тканьки...тонкий лён невиданной для меня красоты

суперские салфетки...одну из них я уже даже применила...в скором времени покажу для чего!


сердечко тааак вкусно пахнет корицей и оно такое твёрденькое!!! и декупажик на нём класнючий! ну и в коллекцию моих магнитов прибыло...теперь у меня есть Астрахань!!! :-)

Софи спасибо тебе огромное, извини что не сразу показала девочкам, чтобы они порадовались вместе со мной!!!
Эти цветы...хоть и виртуальные, но от чистого сердца для тебя!!!

на Тильдамании моей любимой есть игра исполнение желаний, так вот мне пришла моя мечта...неожиданным сюрпризом!!! Это зайка от Ирочки Артамоновой (Irina_art тут её галерея) !!!
 ну а это Ира порадовала меня американскими хлопками!!!
хомяк чуть не умер от такого подарка!!!
 и ещё наполнитель мелкими шариками, шерсть для валяния, шоколадка вкуснаяя!
 ну а это я...с девочками!!! :-)
а вчера и сегодня тоже две посылочки получила!!!
одна от Оксаночки Чеботько   подарок на мой день рождения!!!
очень неожиданно и тааак приятно!!!
слоняшка из бархата...нежный и такой миленький!!!
 ну и как всегда очень приятные и нужные подарки!!!
а сегодня с утра позвонита на ша тётя почтальон и сказала что мне опять бандероль...у них видимо никто в таких количествах посылки на почте кроме меня не получает!!! :-)
я мигом слетала а там ...толстуха ...она такая ...такая...её везде пощипать хочется...
приехала девочка из далека...из Украины от Оли Каушан(Olga)
 у неё такое балдёжное платье!!!
 ну и подарочки ...шоколадка (пока не съела) и ленточки балдёжные!!!

 Девочки как же я вас люблю!!! я самая счастливая у меня есть все вы!!! спасибо всемирной сети интернет и кукла тильда благодаря которым я вас всех узнала!!!
это всем вам от меня букет!!! спасибо огромное за мою радость!!!
 с любовью Ксюня
 

среда, 6 апреля 2011 г.

Kake-Engel

сначала мне не нравилась эта толстуха, а потом я решила попробовать её сшить...
...а вот и результат моих проб...

 пока не могу найти магнит, чтоб повесить её на холодильник для устрашения моего аппетита :-)
 размер всего 9 см
 с любовью Ксюня

встреча тильда сектантов №2!!!

ну вот наконец то я добралась до сообщений в своём блоге и теперь буду показывать всё что уже давно должна была показать!!!
начну со встречи с девочками, которая была посвящена весеннему обмену
 а это мы уже с подарками от Иры
 подарок от ещё одной Иры
от Оксаны улиточка  и открытка с платьем! Отдельного фото к сожалению у меня нет. :-( 
(шёпотом: эти фоты тоже собрала у девочек со страничек интернетовских)
ну а это косметички для девочек, которые я подарила им на обмене



и ещё открыточки которые я пытаюсь мастерить... :-)
были так же вложены маячки для ножниц которые я вам показывала раньше!

 с любовью Ксюня