среда, 15 декабря 2010 г.

Подарки на НОВЫЙ ГОД!!!

Раз уж зашла речь о подарках к НГ,  то покажу и я свои...

первым, точнее первой :-) была девочка...Дуняша, она участница конкурса Новогоднего обмена в Тильдамании!


 Досталась Дуня, Зыряновой Татьяне ... живущей в г.Горняк Алтайского края. Теперь у нас на Алтае есть родственники!!!!!!!!!!!!!!  :-)))
Фоточки-подробности, мне прислала уже Татьяна, т.к. куклу я шила в сжатых сроках(...после поездки в Китай не успевала, а срок отправления фото игрушки был установлен до 28.11.2010г.) сфоткать нормально не успела!


Наша новая мама осталась довольна, и с новыми родственниками Дуняшка уже тоже познакомилась! Очень рада, что моя девочка попала в хорошую семью! 
Ну вот а мы с моей мамулькой подумали...и решили, что нам срочно нужна сестра близняшка Дуняши....МАНЯША!!! :-)

с любовью Ксюня

Комментариев нет: