понедельник, 31 января 2011 г.

Костик

Заболела я недавно слоняшами...и случайно у кого то в блоге наткнулась на ссылку блога Беспаловой Екатерины...а там была драгоценная выкройка слоняши Даши...ааааа и пищала я и визжала...вчера только получилось распечатать выкройку и не удержавшись сшила за  пару часов Костика...
малыш получился маленький...всего 17 сантиметров, сшила из того что было...а потом что было то и полюбила!!!
а вот и Костик...

 самостоятельно стоять на ножках не умеет, но когда держится за стеночку...чувствует себя очень уверенно...

а про хвостик то я и забыла...вот он у нас какой!!!


 с любовью Ксюня

25 комментариев:

Арина комментирует...

Ксюшенька, какой же он чудесный!!! Лапушка просто :)

elena81 комментирует...

Класнючий слоник я кстати тоже эту выкройку стащила и еще на просторах нета нашла вот осталось только собраться и сшить уж очень они мне нравятся.

Ксюня комментирует...

Девочки спасибо!!! я от этих слоников в бешеном восторге..от оригиналов конечно...
вот бы ещё если мех специальный был или махрушка...то он лучше бы смотрелся а из двунитки грубовато мне кажется.

Vavilova Marina комментирует...

Бозе-бозе ))) какая прелесть! Они, по-моему, что из меха, что из двунитки - вызывают одинаковые умилительные чувства!

Шеповалова Екатерина комментирует...

пусечка какой!! такой забавный! )))

goldenlocks комментирует...

хорошенький какой )) а из чего глазки и реснички? Реснички похожи на накладные человеческие )))))))))

Ксюня комментирует...

Спасибо! спасибо! спасибо! глазки это пуговки простые с глянцевой поверхностью...а реснички и правда человеческие...накладные на силиконовой ленточке, очень хорошо прилипают к краю пуговки! :-)

МуронЯ комментирует...

Какой красавец! Слоник на мой взгяд получился не хуже оригинала! А может даже и лучше!

SashaBog комментирует...

Ой, какой классненький! Прелесть!

ki* (kigami) комментирует...

Кла-а-а-асс!!! Я б тоже такого полюбила!!!

Ksenyakosm комментирует...

Ксюня Костик просто чудо!

Yuliya комментирует...

Ксюш, какой симпатютельный слоник, такой обаяшка!!! :)

Ksyu комментирует...

Глядя на этого слоника, хочется заботится о нем, опекать его.. такой хороший..:)

Анка (Петракович Анна) комментирует...

Ксюш слоняш чудо! Я сопротивлялась долго...но глядя на него тоже решила сшить...хочунемагу дома такого же!!!

Светлана комментирует...

Утипусечный слоня!!!!
Наша Вдохновительница слонь на Тильдо-мании!
:))))))))))))))

Атуля комментирует...

слоняшка-очаровашка! такой малыш трогательный и милый... не умею еще икать по блогам((( как найти выкройку?!

Ксюня комментирует...

Девулечки мои любимые...спасибо всем большое за комменты!!! разве от таких тёплых слов не захочется шить что то ещё? конечно захочется...вот я и шью! спасибо вам! Аня молодец...теперь и от тебя ждём слоняшку в наше большое семейство! Светик ну ты то вообще разошлась...парочка отлетела как пирожки!
Атуля мне нужен адрес почты электронной и я всё скину!

Sofie комментирует...

Симпатяжка, симпампулька, в общем, все уже выше сказали! Молодец! Ксюня, загляни за наградкой!)

Атуля комментирует...

ура-а-а! жду с нетерпением выкройку на mamamarijki@mail.ru
СПАСИБОЩЕ!

Атуля комментирует...

Приглашаю к себе за наградкой ;)

bellissi комментирует...

Костик расчудесный!!!!!!!!!!! Ксюня, добро пожаловать ко мне в блог за наградкой!!!

Таня комментирует...

Ксюня, обалденский слоник! Не надо тебе из меха их шить. Он из двунитки как раз оригинален. Влюблена!

azabelk@ комментирует...

Ксюша бесподобный найв слоняша.. меня поразили реснички... Если можешь подскажи как, а лучше покажиииииии, даешь МК на тильдоманиии......

Юлочка-булочка комментирует...

А можно мне тоже выкройку???))) А лучше мастер-класс! yulashejkina@yandex.ru

@LaLi@ комментирует...

Ксюша, какие классные слоники у тебя!!! (можно на ты?))) Прям какие-то волшебные... Супер!