вторник, 12 апреля 2011 г.

Девочки!!! я выиграла конфетку от Наташи Субботы!!!

УрЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!
Я выиграла!!!
  Я выиграла!!!!!!!!!!!!
Надо было вчера написать этот пост....но правда тут были бы одни точки!!!
Вчера я просто не находила слов, чтобы описать своё состояние!!!!!!!!
Я сто раз зашла перепроверить так ли это, и не показалось ли мне!!! 
НЕТ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ!!!
Смотрите сами вот тут я выиграла вот это добро!!!
Я оказывается счастливчик!!! 
Девочки обязательно принимайте участие в конфетках и судьба вам улыбнётся!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!
 с любовью Ксюня

25 комментариев:

Anulka комментирует...

Ксюша, поздравляю!!! Кролик чУдный!

МамаФиалка комментирует...

Ксюша, поздравляю Отличная Конфетка!!!

ДашКа комментирует...

поздравляю)

Светлана комментирует...

Ю-ХУЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!! КОНФЕТА-МЕЧТА!!!!!!!!!
И еще, я вновь поверила в Конфеты!!!!!!!!!

СУПЕР Ксю!!!!!!! Я ооооч рад за тя!!!!!!!! :))))))))))

Tat комментирует...

Ксюнечка!!!! УРА!!! Поздравляю!!!! Конфетка СУПЕР просто!!!! Здорово! Я очень за тебя рада!!!!

Ксюня комментирует...

ДЕВОЧКИ МОИ ДОРОГИЕ!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ТАКИМ ВЕЗУНЧИКОМ!!! НЕ МОГУ ВЫРАЗИТЬ ВСЕ СВОИ ЭМОЦИИ...ИХ СТОЛЬКО...ЧТО РУКИ НЕ УСПЕВАЮТ ВСЁ ЭТО ПЕЧАТАТЬ!!! КОРОЧЕ ... :-) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ РАЗДЕЛЯЕТЕ СО МНОЙ МОИ РАДОСТИ!!!

Арина комментирует...

Ксюшик, поздравляю тебя, дорогая! Так и должно было случится! Надеюсь этот месяц принесёт тебе ещё немало приятных сюрпризов :)))

Sofie комментирует...

Ксюш, поздравляю от всей души!!! Так рада за тебя!!!

Ксюня комментирует...

девчонки спасибо!!! очень приятно!!!

Ольга KuklaRoom комментирует...

Поздравляю!!!! это действительно радость!!!

Ksyu комментирует...

Присоединяюсь к поздравлениям от девочек!!!!!!!!!! :))

Дина Пискун комментирует...

Ксюнь, ну терь тебе не овертеться от зайки, бум ждать! Поздравляю!)))

❀ Евгения ❀ комментирует...

Ксюшка, поздравляю!!!!

OCHkarik комментирует...

Ксюша, поздравляю! Ты везунчик! Так держать!

poppylover комментирует...

Поздравляю!!!!!!!)

Cvetik комментирует...

Ксюша, вот повезло! Здорово!Поздравляю!

Eugene Moore ( Женя Мур) комментирует...

Ксюня,поздравляю от всей души!

Анка (Петракович Анна) комментирует...

Ксю!!!!! Я так рада!!!! вот бывает же такое!!!! Может и мне когда нибудь повезет!!

Какирочка комментирует...

Поздравляю!!! Клево!!! :) Искренне рада!!! Может и я когда-нить выиграю :)

Ксюня комментирует...

Спасибо девочки мои дорогие!!!
Участвуйте в конфетках и вы тоже обязательно выиграете!!!

Юлия комментирует...

Ксюш! Поздравляю!!! После такого жизнеутверждающего поста невольно задумалась- а может тоже в конфетки поиграть?))))) Хотя мне никогда не везёт))))). Подарок суперский! Буду ждать, что же ты сама сошьёшь!
А ещё-приходи за наградой!

Sharik комментирует...

Поздравляю!
Жду к себе за наградой http://sharikovblzabavbl.blogspot.com/2011/04/blog-post_15.html

Irchik комментирует...

Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! Здорово! Очень рада за тебя!

Татьяна комментирует...

Поздравляю) Желаю удачи)

Vavilova Marina комментирует...

Ксюша )))))) загляни ко мне в блог ))) только не падай! У тебя удачный месяц ;)