воскресенье, 20 января 2013 г.

Доброго времени суток!!! :-)

Чуть чуть Нового года!!! 








 ребенок из новой книги Тонни, выкройки его нет, но есть замечательная картинка...заболела им и сшила...не знаю кто он мишка или барашек! :-)



 в компанию сшила ребёнка в костюме зайки! 




музыканты :-)


я мало стала писать сообщения в блоге, но постоянно прочитываю и просматриваю любимые блоги! я в курсе всех событий которые там происходят...но вот сегодня с утра печалька :-( мне написали что мне нужно добавить блоги для чтения т.к я не подписана ни на один из блогов....ХЕЛП МИ девочки!!!! как всё вернуть у меня более тысячи блогов для чтения было  :-(


с любовью Ксюня

5 комментариев:

Ksyu комментирует...

О, Ксюня!!! Вернулась!!! ))) Праздник с собой принесла.... Урааааа.....

Татьяна Величко комментирует...

Славные детишки! Как дестадовцы на утреннике!))))
А про блоги не беспокойся, у меня частенько так глючит. Перезагрузи через некоторое время страничку и все будет ОК

Carmen комментирует...

QUE BONITOS TRABAJOS.
El Papa Noel me encanta.Besos

Ксюня комментирует...

Оксик,да решила закинуть чуток игрушек а то меня сто лет уже тут не было!!!

Татьяна, спасибо!!Блоги вернулись, урраааа!!!

Carmen, Muchas gracias!!!

Unknown комментирует...

Thank you for your website post. Brown and I are actually saving to get a new guide on this subject matter and your writing has made us to save money. Your ideas really solved all our problems. In fact, more than what we had recognized prior to when we stumbled on your superb blog. Cardsharing Server